понедельник, 6 мая 2013 г.

И снова свадьба... и снова винтаж... или я вернулась!

   ...надеюсь на долго!
   Всегда довольно сложно начать, после долгого молчания, поэтому без каких-либо преамбул, просто скажу, что очень соскучилась по всем вам, по своему блогу... Прошло уже очень много времени с моего последнего поста, было много событий в моей жизни, которые не позволяли мне писать, не было сил, да и настроения) За этот период было очень много чего сделано и эти майские праздники позволили мне, наконец, взять себя в руки и наполнить свой блог "новыми" работами. Хронологии никакой, ибо все смешалось уже в моей голове, да это и не важно, в общем)))
   Если я ничего не путаю, этот заказ мне был сделан аккурат год назад - свадебная рамка и вы ни за что не угадаете, снова в винтажном стиле, да!))) 

Размер 25х25
   Рама окрашена, покрыта лаком и немного ошкурена. Птички приподняты и за счет этого будут немного прикрывать фото (жалею теперь, что не вставила хоть какое-нибудь для наглядности), Уголки сделаны из жесткой кальки, это сделано специально, чтобы они не соперничали с общим фоном


   
Сзади кармашек для пожеланий и денег


   Цветы в правом верхнем углу и глаза птиц выделены глосси-акцентом.

   На этот раз все, надеюсь, я здесь буду чаще теперь бывать!)
   





3 комментария:

  1. с Возвращением))) Очень стильная рамка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. привееет!думаю,чтобы хотелось бывать чаще,нужны комментарии)))вот они мы с Тамарой!ходим парой)))с возвращением,Марина!

    ОтветитьУдалить