пятница, 17 мая 2013 г.

Морские узлы

   Я уже и не помню, что именно сподвигло меня на такую идею... Мне заказали мужскую фоторамку в морском стиле, ракушечнуя сладость ясное дело совсем не подходила. В результате, у меня родилась мысль соединить дверную петлю, морские узлы, рамы, гвозди, шурупы..., словом, смотрим)))


   Намерено "небрежное" размещение фото, а так же выходящий за рамку "голый" уголок, чувство, что 3 рамки отдельно, а фото отдельно - данным приемом, я хотела подчеркнуть, что  совместная жизнь, как и морской простор, не ограниченна никакими рамками, которые пытается навесить общество..., люди свободны, вольны делать, что угодно, лишь ради счастья  семьи... Даже морские узлы, коих там много, тому не помеха...



   Вязать морские узлы я училась по многочисленным источникам из интернета (что бы мы делали без его бездонных сундуков?!) 



2 комментария:

  1. Офигенно! Основа неожиданна, идея потрясающая! Я в восторге от вашей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!))))) Невероятно приятно получить такой отзыв!))))

      Удалить