четверг, 28 июня 2012 г.

Когда счастье переполняет тебя!..

   Прошел почти год с тех пор, как мы в последний раз играли в АССы, в игру, заставляющую выходить за рамки имеющегося опыта...
   И вот Светлана, наконец, решила продолжить эту замечательную игру (возникновению которой, мы обязаны Юле ). Итак, в 5 туре была предложена невероятно красивая песня April Stevens:





   По началу, мне крайне сложно было что-либо увидеть, ибо в голову навязчиво лезла песня Мерлин Монро "Teach me, Tiger" (как выяснилось, ее так же исполняет и Эприл).





   Согласитесь, это совершенно другая вещь - она будоражит, пробирает дрожью во всем теле, в ней столько секса! Идеальна для мурлыканья мужчине, когда заигрываешь с ним перед...кхм ;) Но ведь Love kitten не о том!
   И вот усилием воли абстрагировавшись от Тигра, я отдалась всецело музыке и...  меня вдруг подхватило безудержное счастье! Любовь! Я увидела качели в облаках, девушку с развивающимися на ветру волосами, полную ликования и любви... Двоих в лодке, охваченных трепетом первого поцелуя... И 4-х проказливых, ласковых котов... Почему именно 4-х? Не знаю, может потому, что у меня их 4!)))
   По началу, я хотела совершенно иначе воплотить это свое видЕние (давно ношусь с одной грандиозной, с моей т.з., идеей), но в силу отсутствия времени, пришлось отказаться :( Я чуть не впала в отчаяние, даже поплакалась Свете (прости-прости!), но в последствии, рассказывая коллегам о своем последнем проекте (который покажу позже), я произнесла фразу: "Это гимн скальпелю!" Ооооо, я так и застыла, от посетившей меня идеи! Не дожидаясь возвращения домой, я лихорадочно стала делать наброски, боясь, что образ ускользнет. А потом, уже дома, я взялась за скальпель:





Размер 23,5х30




   Что я вам скажу, я испытала нечто, сродни с экстазом, вырезая и вырезая! 

   ЗЫ. Хочу найти декоративную вешалку, прищипить и повесить на стену. Не знае, где найти такую?)






18 комментариев:

  1. Вот это тонкая работа!!!
    Марина, браво!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, это конечно выше моего...кхм "исполнительского" понимания, но это вообще мега-круто!!!!И то что у этой красавицы в душе...это...это... в общем я под столом или где там еще лежат от умопомрачения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мрррр...мне так приятно, прямо аж тепло по всему телу от того, что тебе понравилось!)
      Ты уловила суть - именно в душе!
      Спасибо!*

      Удалить
  3. Марина?!Марина,как ты это сделала?!Марина,скальпелем ты орудуешь филигранно,конечно.тебе бы в хирурги :))) стооолько мелких деталей,столько идей и хитросплетений.это здорово,что я могу сказать!это целый мир.и да,его надо оформить красиво и на видное место!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша?)))))
      Ну, не, хирургом я б, наверно не смогла, хотя крови, мяса не боюсь. Но вот скальпель у меня хирургический! Друг-медик презентовал)))
      У меня после этой работы, появились грандиозные планы - сделать большую экспозицию на стену! А что,я думаю, я справлюсь!)))))
      Спасибо за оценку моей работы, что тут скажешь, я душу в нее вложила!))))

      Удалить
  4. это просто нечто! за гранью моего понимания! потрясающая, очень тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня губы болят от улыбки, так мне приятно! Спасибо большое!))

      Удалить
  5. Марина это потрясающая работа!очень трудоемкая, чувствуется что ты вложила в нее душу, очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, трудоемкая, не отрицаю, но вырезала я с большим удовольствием)) Признаться честно, я временами даже вскакивала со стула и прыгала по комнате, довольная очередным получившимся кусочком! хехе)))

      Удалить
  6. Маринааааа... это что-то... техника - потрясающая!! "прочтение" песни близкое мне, я там тоже увидела состоявшуюся любовь))
    и вот я теперь знаю, что спросить у друга-хирурга)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууух, так рада, что получилось произвести впечатление!)))))
      О, да, без скальпеля, порой, никуда! Так что проси обязательно!)

      Удалить
  7. я уже всё написала в голосовании ;)
    Марина, это прекрасно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, повторение, конечно, мать учения...хихи Шучу;)
      Спасибо, Светик, за столь высокую оценку моей работы! Столько вдохновения и сил это дает для преодоления следующих барьеров!

      Удалить
  8. Марина... Моя челюсть отвисла!!! Думаю больше ничего добавлять не надо!!

    А дек. вешалки красивые есть у Маии Роуд, поищи в скрап магазах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, от такой реакции, знаешь ли, ликование охватывает!))))))

      Ооо, спасибо за наводку!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Hi, Sandy!
      Happy you find it so!))
      Thank you for your comment!

      Удалить