понедельник, 6 июня 2011 г.

Теперь Ленин... не враг народа , а друг (с)

    Извините, что не в тему, но я прооосто не могла пройти мимо! Пока я ЭТО читала, я обливалась слезами от смеха и в тоже время в очередной раз хваталась за голову, с вопросом: "Куда же мы катимся?!!!!" Я не стала вносить свои примечания или подчеркивать самые...мммм....интересные места, просто прочтите!


   "Галина Алексеевна Лилич, Почётный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры филологического факультета представляет сочинение (ЕГЭ) о Ленине. 

СОЧИНЕНИЕ О ЛЕНИНЕ.
ЕГЭ. Оценка – 4.
    Когда родился В.И.Ленин, никто не знал ,что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе, иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги, чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты, хлебопродукты давали по карточкам и Владимир Ильич жил нИ как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружают. Он бегал и раздавал листовки, ходил по улицам с огромной пачкой книг, подбегал к машинам и продавал им сигареты. Не знаю, как Владимир Ильич стал лидИром, наверное он как то проявил себя перед людьми. Когда он взошел на «трон», то начал вести всех людей в будущее коммунистов. В.И.Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды и чтобы было поменьше безработицы. Это ему конечно удалось, но ненадолго. Посевы в деревнях не всегда давали хорошие урожаи, иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребёнка и нёс его на руках. Люди не возрОжали, что ихнего ребёнка ведёт предводитель. Когда началась Октябрьская революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой. Всех парней старше 16 лет отправляли на войну. Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили, воды нигде не было. Если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как охваченные голодом лежали на полу и погибали. В.И.Ленину было тяжело смотреть на всё происходящее. Он не мог давать людям больше еды, лишь потому, что немцы подходили всё ближе и ближе к кремлю. Они сжигали посевы, силой отбирали продовольствие у стариков и женщин, потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали её. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну всё больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей. Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не сЧадили ни женщин, ни детей и когда всё немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа , а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы и стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как тут раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли. После смерти Ленина , поставили памятники посвящённые ему. Самого В.И.Ленина похоронили на Красной площади в мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют, пускают в мавзолей только, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят , как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен."

37 комментариев:

  1. И это филологический ФАК.ультет =))) Гуманитарного Университета...Мда..
    Мне как-то давно, приходилось читать подобные хм..сочинения. Знаешь, Мариш, это и смех и грех..
    И это, возможно, будущий пИдагог =)))
    Кстати, за пИдагогами в дочкиной школе (почетная! языковая! гимназия!), замучилась исправлять как орфографические ошибки, так и не понятные, сказочные факты (сначала заезжала в школу к учителям, а потом поняла, что бесполезно..)
    А, когда в учебниках напечатаны ошибки в датах, событиях, ну и просто орфографические ошибки? Как это называется?
    В общем, катимся все ниже и ниже..Грустно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Марина, что-то мне не смешно было ни разу. Жаль, что у ребенка такая путаница в голове. Пожалуй, соглашусь только с последним предложением, захоронить-таки манекен!

    ОтветитьУдалить
  3. да уж...
    под конец можно сказать начался триллер:

    "раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию."

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, честно признаюсь не дочитала.. так как на слове "немцы" я впала в ступор...
    Мне очень жаль что наше образование опускается все ниже и ниже... скоро плинтуса достигнем...
    а еще могу сказать что как в мире существует несправедливость так она и будет существовать :)
    сегодня преподами это было доказано... :((((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ - это называется "А скатимся мы до американского среднего образования!" (Про ам. высшее молчу, ибо оно сильно у них) И мнится мне, что без заказа здесь не обошлось, в купе с похеризмом (извините за слово) нашего государства. А если дать волю Фурсенко, то вскорости вокруг будет только необразованная гопота, ведущая нашу страну к светлому будущему! Ура, Россия-матушка!(((


    Оля - знаешь чему я ХОТЯ БЫ рада? - что он ЗНАЕТ кто такой Ленин, пусть и каша в голове, но хоть какая-то крупица знания в нем есть! Вот наша действительность, мы рады хотя бы такому((((

    ОтветитьУдалить
  6. Лана - одна девочка как-то сказала: "А В.И. Ленин, это который Василий?" (!!!!)

    Анна - а ты знаешь, что эти пресловутые немцы (хотя нации такой нет в помине, что и следует из этого слова), о 30-40 годах совершенно НИЧЕГО не знают (я имею ввиду молодое поколение), ни о том что творилось у них, ни о внешней деятельности Гитлера?! А знаешь почему? Потому что запрещено! У них преднамеренно искажена история, дабы не случилось повторения... Да и участвовать в войнах Германии впредь запрещено. Это к слову, что творится у нас, тоже не без умысла, я в этом уверена!

    ОтветитьУдалить
  7. А да, и заметьте - оценка 4!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно все. Никому не выгодна умная Россия.
    Скорее всего заказ...И на разделение такой сильной, огромной страны, и на деградацию. Увы..

    ОтветитьУдалить
  9. А мне интересен вот этот парадокс. Среднее образование в Америке слабое, а высшее сильное. Где-то здесь кроется подвох :) И не надо говорить про эмигрантов, на которых держится американская наука. В ней действительно много американцев. Как такое возможно?!
    а я считаю, что очень многие вещи закладываются в ребенка не школой, а семьей. Я вижу проблему в этом, а не в Фурсенко. Хотя он мерзкий тип - факт :) Поэтому призываю всех и всегда: занимайтесь своими детьми, кроме вас до них никому нет дела: ни школе, ни министерству образования, ни правительству, ни президенту.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какую ты серьезную тему подняла :) И что удивительно, в сочинении показано не незнание биографии Ленина, а каша в голове ученика. Там ведь есть и действительные факты: ссылка, покушения, мавзолей. Именно за это в ЕГЭ и ставят четверки.

    ОтветитьУдалить
  11. Слабость среднего образования в Америке кроется в том, что обязательных предметов у них чуть, остальное предоставляется на выбор (именно то, что пытался пропихнуть Фурсенко) и не надо гадать, какие именно предметы выбирает основная масса учеников. Один большой плюс - много практики! Все мои друзья и студенты, учившиеся там по обмену год, признают, что основные знания у них ооочень слабы.
    Теперь, что касается высшего образования - опять же, общеобразовательным предметам там уделяется мало внимания, но вот специализированным...там прессуют по полной (но конечно не в каждом вузе) и опять же, большую роль играет практика - а какая практика в российских вузах? Ее практически нет(((

    Оль, я не умоляю роль семьи в образовании и развитии ребенка, но дать все и во всех областях, с определенного этапа становится сложно (деньги, время, да и уровень развития самих родителей) и здесь вступает школа, которая лично мне дала многое (я то закончила ее когда!) А когда наши умники из верхушки вставляют всяческие препоны, когда зп у учителей сущий мизер и сами ученички (некоторые) почище всякой мрази, когда каждый год меняются учебники, от содержимого которого волосы встают дыбом, тогда учителя в конечном счете сдуваются...и мы приходим к тому, к чему пришли

    ОтветитьУдалить
  12. "Именно за это в ЕГЭ и ставят четверки" - в принципе да, а иначе никто бы его не сдал! Вообще...

    ОтветитьУдалить
  13. Школа - это больная тема. Брат на след. год пойдет, ох, даже не знаю, что сказать :) Будем вместе работать над его образованием. Благо в семье есть и физик, и химик, и финансист, и историк :)

    ОтветитьУдалить
  14. Когда такой набор, то страхов за образованность куда меньше!!!)))) Главное, чтобы окружение (а его со счетов никогда нельзя сбрасывать!) с пути истинного не сбило! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, брату повезло, что он в такой семье растет, будете ему помогать! У нас вот с первого класса история началась, так вот, учебник нужно было назвать "Сказки." Г.Х. Андерсен. Так все переврать!!! Это ужас! У меня папа не выдержал как-то, пошел тоже в школу, спросил что за хрень такая и откуда у них эти...хм..учебники, учитель округлила глаза и очень удивилась, когда ей наш дедушка показал грубые ошибки (про нашу историю), а удивилась, потому что сама этого не знала! Молоденькая, лет 26...Дедушка посмотрел на нее, молча развернулся, пришел домой и стал детенышу "преподавать" историю, как оно должно быть...=)))
    С биологией такая же фигня, а в географии!!!написано было в учебнике!!!, что на нашей планете СЕМЬ континентов!!! Как вам это?
    Потому что учебники пишутся теперь всеми, кому не лень. Хорошо, у меня дома библиотека хорошая...
    Так что это не больная, а пребольная тема.
    А про американцев - да, они не плохие специалисты, но в какой-то одной, узкой области. Шаг вправо, шаг влево - болото.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня даже не окружение пугает (хотя это тоже важно), главное, чтобы в школе не отбили желание учиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, учебники по истории - это неисчерпаемая тема. Ох. Старые проверенные учебники Данилова-Касулина, например - морально и методически устарели, хотя фактический материал там на высоте. Чтобы качественно по ним работать, учитель должен очень много сам делать (составлять интересные задания, нормальные контрольные и т. д.. А новые учебники малоизвестных авторов - безграмотны!!! Абсолютно!!! Временами преступные вещи написаны. А учителя очень часто равнодушны к таким вещам. Классных педагогов-историков очень мало, на моем пути в школе не встретилось ни одного :) А попробуй после универа устроиться на работу в школе, нигде не берут без опыта работы.
    Про американцев не согласна, это обобщение на слишком высоком уровне. Пообщаешься с русскими менеджерами, тот же результат :)
    Марина, прости, что так много пишу!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, что касаемо исторических выдумок и переиначиваний - у нас это всегда было, вспомним годы наших родителей, насаждение культа личности Сталина-Ленина, значение коммунизма и страны в целом)))) Но все же, все же...
    Никогда не забуду, когда будучи еще дет.сад ребенком, я имела глупость ляпнуть, что Сталин на самом деле не добрый дядька, а убийца и кто-то там еще (к слову о домашнем просвещении)))). Я жутко тогда перепугалась (!!!), что мне и моей семье за это что-то будет! А годы то были 80-е

    ОтветитьУдалить
  19. Марина,
    мне как историку очень горько, что история, как наука, мало кого интересует, а вот для построение той или иной идеологии ее используют и в хвост и в гриву, вырывая отдельные факты из контекста, замалчивая одно и выпячивая другое. Именно поэтому, выбирая тему для диплома, я остановилась на средневековье. Хотя у нас и там любят покопаться. Сразу вспомнился прекрасный праздник 4 ноября :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, пиши-пиши, если честно. выкладывая этот пост, я в первую очередь о тебе думала, интересно было тебя почитать, так что мне только в радость твое многословие!!!!
    Классных педагогов, отходящих от чуш-учебников счас вообще крайне мало((( У меня был учитель по истории, мы по учебнику вообще не занимались, только по другим источникам, как его, так и найденным самими нами...
    В мою бытность преподавания, по плану я должна была учить людей английскому по Бонку, а я его методику не разделяю, да и вообще не нравится мне построение этого учебника, поэтому негласно перешли на другой учебник+оооочень многочисленное множество других источников. Идеального одного учебника нет, поэтому я и затрудняюсь всегда отвечать на вопрос, какой учебник лучше купить для изучения языка

    "Про американцев не согласна, это обобщение на слишком высоком уровне. Пообщаешься с русскими менеджерами, тот же результат " - ты имеешь ввиду, молодых русский менеджеров? Оль, так это ведь УЖЕ поколение безграмотных и чем моложе, тем хуже в целом ситуация!((( (но не без исключений, конечно)

    ОтветитьУдалить
  21. Если так, то я продолжу :)
    О, Бонк! Марина, я какое-то время учила по нему английский (лет в 10). Это ужас. Сейчас я уже более или менее владею тремя языками, и это правило с учебниками давно для себя уяснила. Есть ленивые преподаватели, а есть такие, которые хотят научить. Тем более сейчас, с появлением интернета, изучение языков может быть очень увлекательным и действенным. И что мы видим? Прорыв? Нет, половина так и учат английский по Бонку, уверяя, что лучше этого учебника "ничего еще не придумали" (дословно).
    Честно, я поступила на истфак, потому что мне история всегда была очень интересна, а учителя были откровенно слабые. И тут я не говорю про методику (ее вообще не было), им было наплевать на свой предмет и на учеников. Для меня это был хороший стимул :) Но боюсь, это не со всеми проходит!
    А про поколение безграмотных. Минуточку, я одна из них!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У нас тут с тобой такой содержательный диалог :) Ух!
    Боюсь, что у нас в стране самая главная проблема - равнодушие. А для движения и развития нужны неравнодушный люди и как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
  23. "А про поколение безграмотных. Минуточку, я одна из них!!" -эй-эй, читаем внимательно: "(но не без исключений, конечно) "!!!!!!!!!))))))) Так что не надо, меня уличать в слепоте! ;)

    "Сейчас я уже более или менее владею тремя языками" - о как интересно, а какие?

    "И тут я не говорю про методику (ее вообще не было), им было наплевать на свой предмет и на учеников" - обычно объяснение этому кроется в описанном мною выше, увы. Я когда только пришла в институт, мои бывшие преподаватели, а на тот момент уже коллеги, мне говорили: "Это сейчас ты горишь, а вот когда столкнешься с действительностью (зп, студенты, отношение государства), ты потухнешь!" Со студентами у меня проблем никогда не было, зп в институте у меня была...внимание...3500 тыс!!!!!! Я не потухла нет, я сменила отрасль деятельности, увы(( Хотя, очень любила свою работу

    Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет...

    ОтветитьУдалить
  24. Я владею английским, польским, немецким (только читаю, правда :), говорю очень плохо). В универе учила латинский и даже начинала литовский (О_о), но как-то не срослось :)
    Я знаю так много исключений в моем поколении, что позволяет мне думать, что те безграмотные НЕ МЫ :) Хотя, тебе, как преподавателю виднее.
    Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет..
    Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет...
    А с последней идеей я в корне не согласна, но это тема для отдельного разговора :)

    ОтветитьУдалить
  25. "Я владею английским, польским, немецким (только читаю, правда :), говорю очень плохо). В универе учила латинский и даже начинала литовский (О_о), но как-то не срослось :)" - Вот это да, молодец!!!!

    "А с последней идеей я в корне не согласна, но это тема для отдельного разговора" - Хех, может и отдельного, НО я так много людей встречала, которые поносят страну (я еще понимаю правительство, но родину свою!), всеми силами рвутся отсюда и кричат о том, что если получится, никогда, ни при каких обстоятельствах не вернуться сюда... А на мой вопрос: "А не дай бог... Что ты?..." В ответ слышу, что-то типа: "А мне не за что здесь бороться..."(((

    ОтветитьУдалить
  26. о майгадэбл! ВАСИЛИЙ! )))))))
    Какой тут дискусс развернулся )

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, Ольга! очень интересная дискуссия!! я бы даже сказала правильная! я сама 3-и года отработала в школе... и знаю эту кухню изнутри... и реально наше образование оставляет желать лучшего... для примера вот что скажу: мой племянник учится во втором классе по системе Занкова - и его мать постоянно звонит мне!!! чтобы я помогла сделать задание домашнее!!!
    Вы только вчитайтесь - ребенку 8 лет - а домашку ему делает тетя с мамой !!!
    А старшая моя племянница закончила 8 класс - и возникают те же проблемы с географией, геометрией, алгеброй...
    Я это к тому говорю что наше образование не просто хромает - оно ползать то и то разучивается. А что у вас в Москве и у нас в Екатеринбурге творилось при записи детей в первый класс... это же вообще уму не постижимо!!!!
    Оля - твоему брату и вправду повезло что у вас в семье столько специалистов... У меня к сожалению специалистом являюсь только я, ни брат ни сестра толком в школе не учились - зато они замечательные работники - привыкшие работать руками.
    А еще сейчас задумалась над последней фразе - и поймала себя на вот какой мысли: у нас сейчас люди отучиваются работать физически - а какую президент ведет политику - как можно больше рабочих. вот образование и взяло курс на то чтобы готовить не управленцев и людей мыслящих, а рабочих которые будут стоять у станка и пахать всю жизнь не задумываясь над тем какие ошибки в учебниках и какое у нас образование.

    Прошу прощения что столько написала - просто реально наболело это уже все, а тут темка такая подходящая.
    Лично про свое образование в академии я просто промолчу!
    Спасибо что прочитали :)

    ОтветитьУдалить
  28. Анна (ну и все кто прочитает))), давай условимся, в моем блоге не надо извинятся за количество написанного! Для меня, наоборот, самое ценное, когда люди разворачивают свою мысль, поэтому говори, сколько хочешь, пока не выскажешься ;)))

    Ну, что касается выполнения родителями домашнего задания за ребенка, то это и раньше было и в мое время (когда школа еще не хромала). Здесь не школа виновата и хромоногость на обе ноги, а скорее сами родители, опекающие свое чадо. Это просто напросто медвежья услуга со их стороны, они добьются лишь того, что когда ребенок вырастет он не сможет самостоятельно развиваться, добывать знания, у него в некой степени деградирует мышление и логика, да и в дальнейшем ему оооочень сложно будет учиться. Родители порой забывают, что доп. образование и их помощь, и даже не помощь, а полное выполнение заместо ребенка дом. задания, это разные вещи.

    "вот образование и взяло курс на то чтобы готовить не управленцев и людей мыслящих, а рабочих которые будут стоять у станка и пахать всю жизнь не задумываясь над тем какие ошибки в учебниках и какое у нас образование." - то что взят ориентир на возрождение рабочих специальностей. это безусловно, НО я все-таки сомневаюсь, что именно в этом кроется причина деградации нашего образования, ибо началось все гораздо раньше

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, вот это тема!
    МОй самый нелюбимый вопрос - кто ты по образованию? Мне легче сказать никто, чем пересказывать вот это: поступала на журналистику в госунивер, на третьем курсе выяснилось, что нет лицензии на эту специальность, поднялся шум, в итоге вся наша группа заимела два диплома, выданных втихую, а не торжественно в актовом зале - "филолог-преподаватель" (без единого часа практики в школе, да и вообще методики перподавания) и (!!!) "Филологическое обеспечение журналистики". До декрета работала в рекламном издательстве манагером. Ну и кто я после этого:)))

    ОтветитьУдалить
  30. А-ха-ха, у меня похожая история со вторым высшим, поступала на фак. Государственное муниципальное управление, в результате, ввиду некоторых незаконных махинаций ректора, получила диплом факультета - Cвязи с общественностью в сфере управления!!!))))) В итоге, проработав по первой специальности 4 года, я работаю сейчас не по первому и не по второму образованию)))))))))
    Хы-хы, говори Филолог-журналист, о!))))

    ОтветитьУдалить
  31. О, давно не заходила, а тут продолжение :)
    Марина, а я с мамой делала уроки до 5 класса. Мы на тот момент много раз переезжали, в каждой школе была своя программа, приходилось догонять, а потом все проверять с мамой. А потом все как-то прошло само собой. в этом дела главное не переусердствовать :)
    Ориентир на возрождение рабочего класса говорите? Хм, пока этого не заметно. Дельное профессиональное образование у нас так хромает, что временами падает. Я очень и очень уважаю людей которые занимаются физическим трудом! Но и в этой сфере профессионалов не так много как хотелось бы.
    Ася, Марина, какие у вас интересные истории с высшим образованием :)
    Аня, а ты что преподавала в школе?

    ОтветитьУдалить
  32. Оль,хочу прояснить один момент - ты с мамой делала или мама ЗА ТЕБЯ делала?)))))) Это разные все-таки вещи!;)
    На этот ориентир кивает СМИ, а как там на самом деле и не поймешь!)))) Разве что спросить у тех, кто работает в этой сфере или обучается...

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга, я информатику преподавала :)))

    Марина, лично со мной мама не сидела и никогда не проверяла мои уроки - просто однажды, я училась во втором классе, она мне сказала "Ты учишься для себя, а не для меня." и я реально учусь для себя.
    Кстати я как и Ольга переезжала не один раз, и у нас возникла разница в программах: я училась по система 1-4, а в другой школе программа была 1-3, пришлось снова учиться во втором классе, а потом в третьем :)
    Согласна с медвежьей услугой... жуткая вещь.. я точно уверена что не буду сидеть над душой у своего ребенка и проверять как он делает домашние задания. Просто произнесу ту же фразу, которую сказала мне моя мама :)))
    Когда племяшка училась в 3-4 классах, я как раз в это время работала в школе, даже тогда я лишь изредка помогала ей... и то не прямо говорила что да как, а задавала наводящие вопросы и она сама со всем справлялась :)
    Согласитесь что сидеть и говорить пиши так и так и так, намного проще, чем попробовать объяснить ребенку почему здесь так а здесь так :)

    ОтветитьУдалить
  34. "не прямо говорила что да как, а задавала наводящие вопросы и она сама со всем справлялась :)" - согласна, это самый лучший способ помочь ребенку в выполнении дом задания. Хех, помнится случай, как папа меня довел до слез выясняя разницу, между Розой и розой!!!! Ну не дошло до меня тогда сразу, хоть та тресни))))))) НО, додумалась я все-таки сама - и ликования от этого было!....))))))

    "Согласитесь что сидеть и говорить пиши так и так и так, намного проще, чем попробовать объяснить ребенку почему здесь так а здесь так :)" - Ань, возможно открою тебе секрет, многие родители выполняя ЗА ребенка д.з. или проверяя её, учатся заново, ибо или забыли уже все или не знали!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Марина, для меня это не секрет - я это поняла тогда когда мне сестра звонила и спрашивала что означает то или иное слово ))))). Причем слова то были очень простые - ну забыла она :))))

    ОтветитьУдалить
  36. И это естественно, так уж устроен наш мозг - что кажется не важным, то он стирает, дабы не перегружать себя. Вспомним хотя бы следующий день после сдачи экзамена - по некоторым предметам в памяти - фактически белый лист))))))))

    ОтветитьУдалить