четверг, 9 июня 2011 г.

Сальвадор Дали

   Будучи в отпуске, в родных краях, я далека сейчас от своих волшебных бумажек. И поэтому на место творца (о, как я себя!)))) косит глаз хвастун. Хе-хе... Сегодня хочу показать вам одно из ранних моих творений в масленой живописи, года эдак 2004-2005.

Копия "Мёд слаще крови" Сальвадора Дали.
Масло, дерево, холст. Размер 50Х70

   Это моя самая первая масштабная работа в масле и вторая по счету вообще. На носу был день рождения моего папы и любящая дочь решила осчастливить его копией одного из шедевров любимого им художника Сальвадора Дали. А так как я тоже упиваюсь работами этого невероятно талантливого мастера, то задумка была еще более захватывающей для меня. Дело оставалось за малым, выбрать картину! Т.к. в своих силах я еще была не совсем уверена, решила выбрать менее сложную на мой взгляд. Ага, как же, святая простота)))) Чем больше я углублялась в технику, тем больше я убеждалась в народной мудрости: "Не всё так просто, как кажется!")))) Но в итоге, я осилила её, научившись очень многому! Не зря говорят: "Только делая копию, можно постигнуть суть и научиться" И не важно, копия ли это картины, живого человека, его скелета, яблока, дерева и пр.
   Надо ли говорить, в какой восторг пришел мой папа!))))

    ЗЫ. С 16 августа по  06 ноября 2011 года в музее им. А.С. Пушкина будет проходить выставка знаменитого испанского сюрреалиста Сальвадора Дали. На выставке будет представлено 158 его работ!!!! Сказать, что я пришла в сумасшедший восторг от этого известия, значит ничего не сказать!!! Я сделаю всё, чтобы попасть на неё, я встану в 6 утра, только чтобы иметь шанс, выстояв в бешеной очереди (а она будет!!! Куда там Пикассо и Диору), хотя бы к вечеру зайти!

28 комментариев:

  1. Марин, картина обалденная! Мне очень нравится! Талантище! пошла сравнила с "оригиналом" в гугле - один в один, у тебя только тона теплее.
    Надо будет обязательно посетить выставку. ЕЩе надеюсь попасть в музей Дали в Испании

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто! понимаю твоего папу, сама люблю Дали)
    ох, а я масла боюсь. таким сложным кажется...

    ОтветитьУдалить
  3. мама дорогая! очуметь просто! марина ну ты художник просто! про выставку да класс, но думаю в ноябре то уж не будет очередюги:-)) хотя что я знаю, я же провинциалка:_))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,это здорово!я вообще не представляю,как такое возможно.хотя к маслу имела небольшое отношение :)))

    ОтветитьУдалить
  5. еще и здесь зашла полюбоваться), ну очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооо!!!!! Вот это шедевр!!!!
    Марина, потрясающее творение :))))
    Кстати моя сестра постоянно заходит в твой блог и любуется творением "На встречу сказке" :)))) она от нее в таком восторге, что сейчас просит чтобы я попробовала ее повторить о_О. А я вот как посмотрю на нее и как представлю как ты ее делала так у меня руки сразу трясутся и опускаются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, спасибо)))) Что касается тонов, то тон оригинала в инете зависит от фото, у меня альбоме фотография этой картины в теплых тонах (в инете тоже такое фото встречается), а как на самом деле, я надеюсь узнать в августе-ноябре, уррраааа!)))))) Только бы она была там!!!! Как только я поеду в Испанию, самым первым делом посещу его музей, ведь само здание музея чего стоит, а интерьер!!!!

    Света-Света, я тебя уже говорила, что боятся нечего и готова тебе это доказать;) Я лет 10 боялась к нему подступиться, думала, что ничего нет сложнее, а на самом деле это очень легко. И потом, тот кто освоил акварель, тому масла бояться не стоит!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, зачем ты так, зачем к себе так уничижительно?! Я, если честно, терпеть не могу это слово))))))) По-моему связи никакой нет!)))) А очередь будет, это как пить дать! В прошлом году, когда была выставка Пикассо, очень многие на это понадеялись и не попали, ибо очередь как была 10 метровой (а то и больше), так и осталась....

    Ксюш, ты не поверишь, я часто смотрю на свои работы (на любые) и понять не могу, как я это сделала и смогу ли повторить))))) Но это у многих так, я не одна. Только не прими это за бахвальство, плиз!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Elloy_Cat? Проверила, действительно ты, круто!!! Рада, что ты и здесь есть!)))) Спасибо))))

    Анечка, спасибо, дорогая! Девочки, мне так приятно читать ваши отзывы!!!
    Ну так повтори, я рада, что моя работа кого-то так зацепила, я не против ;)))) И бояться не надо, помнишь ведь :"Глаза боятся, а руки делают"

    ОтветитьУдалить
  10. Хы-хы, чтобы блог снова скрепя грузился?!)))))) Лан, счас попробую другой страницей их пустить

    ОтветитьУдалить
  11. о-б-а-л-д-е-н-н-о... Слов нет.. Только буквы...
    Все понятно... ты художник...

    ОтветитьУдалить
  12. Я не люблю сюрреализм и боюсь шизофреников.
    Но твоя работа в техническом плане очень впечатляет, Мариш!!! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, Наташ, спасибо))))
    А я вот в восторге от сюрра))))) А что касается шизофреников в искусстве - да все великие художники, писатели, композиторы, ученые и пр. - они все со своим приветом!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мы все "со своим приветом", но у всех он разный, согласись. На самом деле, мне не хочется вступать в дебаты на эту тему...У всех свое хм..видение этого мира.
    Но твоя "копия" реально потрясающая! Очень красиво все прописано =)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошо, не будем)))
    Еще раз спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина! Я как "филолог-журналист"))) не могу сразу найти слова, чтобы высказть восхищение! Это талант, это дар, это работоспособность, в общем, Марин, ты великий человек!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, как ты меня... Я прямо не нахожу куда себя деть от смущения... Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, который день я не могу тебя прокомментировать. Хожу, думаю и всё равно не получается) И вообще, поняла: не умею воспринимать на раз твои посты;

    Я больше люблю реалистичные изображения. Ну, или...по крайней мере, не такой переворот башки)

    Что до твоего шага - это круто, без сомнений!
    Папа наверняка гордится дочкой!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я тоже люблю реализм со всем его перфекционизмом - это очень близко мне... НО похоже во мне два начала, ибо как это не удивительно, меня тянет и к сюрру (но только в живописи, в киноиндустрии меня отталкивает). Я такое, порой, наворочу, когда на меня находит, что на трезвую голову и не понять, что это... А ведь я не пью)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. :) Пить-то не обязательно. Для возникновения чего-то эдакого в голове мне хватает прослушивания определенной музыки, например.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот, а говоришь далека)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Марин, вот это круто! Вот это ты молодец! Такую работу повторить-сотворить...боюсь поинтересоваться, как долго ты работала над ней?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Алина!))))
    Мммм...если память мне не изменяет...где-то месяц...может чуть больше (помню только, что работала в авральном режиме). А вообще, я всегда очень долго пишу картины - слишком скрупулезно к каждой детали подхожу

    ОтветитьУдалить
  24. я была уверенна, что это настойщий Дали, ну в смысле репродукция. обалдеть! вот это талант!

    ОтветитьУдалить
  25. О-хо-хо, такое "услышать" большого стоит! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить