Извините, что не в тему, но я прооосто не могла пройти мимо! Пока я ЭТО читала, я обливалась слезами от смеха и в тоже время в очередной раз хваталась за голову, с вопросом: "Куда же мы катимся?!!!!" Я не стала вносить свои примечания или подчеркивать самые...мммм....интересные места, просто прочтите!
"Галина Алексеевна Лилич, Почётный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры филологического факультета представляет сочинение (ЕГЭ) о Ленине.
СОЧИНЕНИЕ О ЛЕНИНЕ.
ЕГЭ. Оценка – 4.
Когда родился В.И.Ленин, никто не знал ,что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе, иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги, чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты, хлебопродукты давали по карточкам и Владимир Ильич жил нИ как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружают. Он бегал и раздавал листовки, ходил по улицам с огромной пачкой книг, подбегал к машинам и продавал им сигареты. Не знаю, как Владимир Ильич стал лидИром, наверное он как то проявил себя перед людьми. Когда он взошел на «трон», то начал вести всех людей в будущее коммунистов. В.И.Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды и чтобы было поменьше безработицы. Это ему конечно удалось, но ненадолго. Посевы в деревнях не всегда давали хорошие урожаи, иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребёнка и нёс его на руках. Люди не возрОжали, что ихнего ребёнка ведёт предводитель. Когда началась Октябрьская революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой. Всех парней старше 16 лет отправляли на войну. Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили, воды нигде не было. Если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как охваченные голодом лежали на полу и погибали. В.И.Ленину было тяжело смотреть на всё происходящее. Он не мог давать людям больше еды, лишь потому, что немцы подходили всё ближе и ближе к кремлю. Они сжигали посевы, силой отбирали продовольствие у стариков и женщин, потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали её. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну всё больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей. Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не сЧадили ни женщин, ни детей и когда всё немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа , а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы и стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как тут раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли. После смерти Ленина , поставили памятники посвящённые ему. Самого В.И.Ленина похоронили на Красной площади в мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют, пускают в мавзолей только, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят , как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен."
И это филологический ФАК.ультет =))) Гуманитарного Университета...Мда..
ОтветитьУдалитьМне как-то давно, приходилось читать подобные хм..сочинения. Знаешь, Мариш, это и смех и грех..
И это, возможно, будущий пИдагог =)))
Кстати, за пИдагогами в дочкиной школе (почетная! языковая! гимназия!), замучилась исправлять как орфографические ошибки, так и не понятные, сказочные факты (сначала заезжала в школу к учителям, а потом поняла, что бесполезно..)
А, когда в учебниках напечатаны ошибки в датах, событиях, ну и просто орфографические ошибки? Как это называется?
В общем, катимся все ниже и ниже..Грустно.
Ох, Марина, что-то мне не смешно было ни разу. Жаль, что у ребенка такая путаница в голове. Пожалуй, соглашусь только с последним предложением, захоронить-таки манекен!
ОтветитьУдалитьда уж...
ОтветитьУдалитьпод конец можно сказать начался триллер:
"раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию."
Марина, честно признаюсь не дочитала.. так как на слове "немцы" я впала в ступор...
ОтветитьУдалитьМне очень жаль что наше образование опускается все ниже и ниже... скоро плинтуса достигнем...
а еще могу сказать что как в мире существует несправедливость так она и будет существовать :)
сегодня преподами это было доказано... :((((
Наташ - это называется "А скатимся мы до американского среднего образования!" (Про ам. высшее молчу, ибо оно сильно у них) И мнится мне, что без заказа здесь не обошлось, в купе с похеризмом (извините за слово) нашего государства. А если дать волю Фурсенко, то вскорости вокруг будет только необразованная гопота, ведущая нашу страну к светлому будущему! Ура, Россия-матушка!(((
ОтветитьУдалитьОля - знаешь чему я ХОТЯ БЫ рада? - что он ЗНАЕТ кто такой Ленин, пусть и каша в голове, но хоть какая-то крупица знания в нем есть! Вот наша действительность, мы рады хотя бы такому((((
Лана - одна девочка как-то сказала: "А В.И. Ленин, это который Василий?" (!!!!)
ОтветитьУдалитьАнна - а ты знаешь, что эти пресловутые немцы (хотя нации такой нет в помине, что и следует из этого слова), о 30-40 годах совершенно НИЧЕГО не знают (я имею ввиду молодое поколение), ни о том что творилось у них, ни о внешней деятельности Гитлера?! А знаешь почему? Потому что запрещено! У них преднамеренно искажена история, дабы не случилось повторения... Да и участвовать в войнах Германии впредь запрещено. Это к слову, что творится у нас, тоже не без умысла, я в этом уверена!
А да, и заметьте - оценка 4!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьПравильно все. Никому не выгодна умная Россия.
ОтветитьУдалитьСкорее всего заказ...И на разделение такой сильной, огромной страны, и на деградацию. Увы..
А мне интересен вот этот парадокс. Среднее образование в Америке слабое, а высшее сильное. Где-то здесь кроется подвох :) И не надо говорить про эмигрантов, на которых держится американская наука. В ней действительно много американцев. Как такое возможно?!
ОтветитьУдалитьа я считаю, что очень многие вещи закладываются в ребенка не школой, а семьей. Я вижу проблему в этом, а не в Фурсенко. Хотя он мерзкий тип - факт :) Поэтому призываю всех и всегда: занимайтесь своими детьми, кроме вас до них никому нет дела: ни школе, ни министерству образования, ни правительству, ни президенту.
Марина, какую ты серьезную тему подняла :) И что удивительно, в сочинении показано не незнание биографии Ленина, а каша в голове ученика. Там ведь есть и действительные факты: ссылка, покушения, мавзолей. Именно за это в ЕГЭ и ставят четверки.
ОтветитьУдалитьСлабость среднего образования в Америке кроется в том, что обязательных предметов у них чуть, остальное предоставляется на выбор (именно то, что пытался пропихнуть Фурсенко) и не надо гадать, какие именно предметы выбирает основная масса учеников. Один большой плюс - много практики! Все мои друзья и студенты, учившиеся там по обмену год, признают, что основные знания у них ооочень слабы.
ОтветитьУдалитьТеперь, что касается высшего образования - опять же, общеобразовательным предметам там уделяется мало внимания, но вот специализированным...там прессуют по полной (но конечно не в каждом вузе) и опять же, большую роль играет практика - а какая практика в российских вузах? Ее практически нет(((
Оль, я не умоляю роль семьи в образовании и развитии ребенка, но дать все и во всех областях, с определенного этапа становится сложно (деньги, время, да и уровень развития самих родителей) и здесь вступает школа, которая лично мне дала многое (я то закончила ее когда!) А когда наши умники из верхушки вставляют всяческие препоны, когда зп у учителей сущий мизер и сами ученички (некоторые) почище всякой мрази, когда каждый год меняются учебники, от содержимого которого волосы встают дыбом, тогда учителя в конечном счете сдуваются...и мы приходим к тому, к чему пришли
"Именно за это в ЕГЭ и ставят четверки" - в принципе да, а иначе никто бы его не сдал! Вообще...
ОтветитьУдалитьШкола - это больная тема. Брат на след. год пойдет, ох, даже не знаю, что сказать :) Будем вместе работать над его образованием. Благо в семье есть и физик, и химик, и финансист, и историк :)
ОтветитьУдалитьКогда такой набор, то страхов за образованность куда меньше!!!)))) Главное, чтобы окружение (а его со счетов никогда нельзя сбрасывать!) с пути истинного не сбило! ;)
ОтветитьУдалитьОленька, брату повезло, что он в такой семье растет, будете ему помогать! У нас вот с первого класса история началась, так вот, учебник нужно было назвать "Сказки." Г.Х. Андерсен. Так все переврать!!! Это ужас! У меня папа не выдержал как-то, пошел тоже в школу, спросил что за хрень такая и откуда у них эти...хм..учебники, учитель округлила глаза и очень удивилась, когда ей наш дедушка показал грубые ошибки (про нашу историю), а удивилась, потому что сама этого не знала! Молоденькая, лет 26...Дедушка посмотрел на нее, молча развернулся, пришел домой и стал детенышу "преподавать" историю, как оно должно быть...=)))
ОтветитьУдалитьС биологией такая же фигня, а в географии!!!написано было в учебнике!!!, что на нашей планете СЕМЬ континентов!!! Как вам это?
Потому что учебники пишутся теперь всеми, кому не лень. Хорошо, у меня дома библиотека хорошая...
Так что это не больная, а пребольная тема.
А про американцев - да, они не плохие специалисты, но в какой-то одной, узкой области. Шаг вправо, шаг влево - болото.
Меня даже не окружение пугает (хотя это тоже важно), главное, чтобы в школе не отбили желание учиться.
ОтветитьУдалитьНаташа, учебники по истории - это неисчерпаемая тема. Ох. Старые проверенные учебники Данилова-Касулина, например - морально и методически устарели, хотя фактический материал там на высоте. Чтобы качественно по ним работать, учитель должен очень много сам делать (составлять интересные задания, нормальные контрольные и т. д.. А новые учебники малоизвестных авторов - безграмотны!!! Абсолютно!!! Временами преступные вещи написаны. А учителя очень часто равнодушны к таким вещам. Классных педагогов-историков очень мало, на моем пути в школе не встретилось ни одного :) А попробуй после универа устроиться на работу в школе, нигде не берут без опыта работы.
ОтветитьУдалитьПро американцев не согласна, это обобщение на слишком высоком уровне. Пообщаешься с русскими менеджерами, тот же результат :)
Марина, прости, что так много пишу!
присоединюсь,это печально...
ОтветитьУдалитьНу, что касаемо исторических выдумок и переиначиваний - у нас это всегда было, вспомним годы наших родителей, насаждение культа личности Сталина-Ленина, значение коммунизма и страны в целом)))) Но все же, все же...
ОтветитьУдалитьНикогда не забуду, когда будучи еще дет.сад ребенком, я имела глупость ляпнуть, что Сталин на самом деле не добрый дядька, а убийца и кто-то там еще (к слову о домашнем просвещении)))). Я жутко тогда перепугалась (!!!), что мне и моей семье за это что-то будет! А годы то были 80-е
Марина,
ОтветитьУдалитьмне как историку очень горько, что история, как наука, мало кого интересует, а вот для построение той или иной идеологии ее используют и в хвост и в гриву, вырывая отдельные факты из контекста, замалчивая одно и выпячивая другое. Именно поэтому, выбирая тему для диплома, я остановилась на средневековье. Хотя у нас и там любят покопаться. Сразу вспомнился прекрасный праздник 4 ноября :)
Оля, пиши-пиши, если честно. выкладывая этот пост, я в первую очередь о тебе думала, интересно было тебя почитать, так что мне только в радость твое многословие!!!!
ОтветитьУдалитьКлассных педагогов, отходящих от чуш-учебников счас вообще крайне мало((( У меня был учитель по истории, мы по учебнику вообще не занимались, только по другим источникам, как его, так и найденным самими нами...
В мою бытность преподавания, по плану я должна была учить людей английскому по Бонку, а я его методику не разделяю, да и вообще не нравится мне построение этого учебника, поэтому негласно перешли на другой учебник+оооочень многочисленное множество других источников. Идеального одного учебника нет, поэтому я и затрудняюсь всегда отвечать на вопрос, какой учебник лучше купить для изучения языка
"Про американцев не согласна, это обобщение на слишком высоком уровне. Пообщаешься с русскими менеджерами, тот же результат " - ты имеешь ввиду, молодых русский менеджеров? Оль, так это ведь УЖЕ поколение безграмотных и чем моложе, тем хуже в целом ситуация!((( (но не без исключений, конечно)
Если так, то я продолжу :)
ОтветитьУдалитьО, Бонк! Марина, я какое-то время учила по нему английский (лет в 10). Это ужас. Сейчас я уже более или менее владею тремя языками, и это правило с учебниками давно для себя уяснила. Есть ленивые преподаватели, а есть такие, которые хотят научить. Тем более сейчас, с появлением интернета, изучение языков может быть очень увлекательным и действенным. И что мы видим? Прорыв? Нет, половина так и учат английский по Бонку, уверяя, что лучше этого учебника "ничего еще не придумали" (дословно).
Честно, я поступила на истфак, потому что мне история всегда была очень интересна, а учителя были откровенно слабые. И тут я не говорю про методику (ее вообще не было), им было наплевать на свой предмет и на учеников. Для меня это был хороший стимул :) Но боюсь, это не со всеми проходит!
А про поколение безграмотных. Минуточку, я одна из них!!!
У нас тут с тобой такой содержательный диалог :) Ух!
ОтветитьУдалитьБоюсь, что у нас в стране самая главная проблема - равнодушие. А для движения и развития нужны неравнодушный люди и как можно больше!!!
"А про поколение безграмотных. Минуточку, я одна из них!!" -эй-эй, читаем внимательно: "(но не без исключений, конечно) "!!!!!!!!!))))))) Так что не надо, меня уличать в слепоте! ;)
ОтветитьУдалить"Сейчас я уже более или менее владею тремя языками" - о как интересно, а какие?
"И тут я не говорю про методику (ее вообще не было), им было наплевать на свой предмет и на учеников" - обычно объяснение этому кроется в описанном мною выше, увы. Я когда только пришла в институт, мои бывшие преподаватели, а на тот момент уже коллеги, мне говорили: "Это сейчас ты горишь, а вот когда столкнешься с действительностью (зп, студенты, отношение государства), ты потухнешь!" Со студентами у меня проблем никогда не было, зп в институте у меня была...внимание...3500 тыс!!!!!! Я не потухла нет, я сменила отрасль деятельности, увы(( Хотя, очень любила свою работу
Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет...
Я владею английским, польским, немецким (только читаю, правда :), говорю очень плохо). В универе учила латинский и даже начинала литовский (О_о), но как-то не срослось :)
ОтветитьУдалитьЯ знаю так много исключений в моем поколении, что позволяет мне думать, что те безграмотные НЕ МЫ :) Хотя, тебе, как преподавателю виднее.
Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет..
Россия и равнодушие, а скорее даже инертность испокон века были неотъемлемыми составляющими, увы. Только война нас сплачивала,но знаешь, что самое страшное, я не уверена, что сейчас не дай бог, что случится, наш русский народ сможет сплотиться. Нет того патриотизма уже, нет...
А с последней идеей я в корне не согласна, но это тема для отдельного разговора :)
"Я владею английским, польским, немецким (только читаю, правда :), говорю очень плохо). В универе учила латинский и даже начинала литовский (О_о), но как-то не срослось :)" - Вот это да, молодец!!!!
ОтветитьУдалить"А с последней идеей я в корне не согласна, но это тема для отдельного разговора" - Хех, может и отдельного, НО я так много людей встречала, которые поносят страну (я еще понимаю правительство, но родину свою!), всеми силами рвутся отсюда и кричат о том, что если получится, никогда, ни при каких обстоятельствах не вернуться сюда... А на мой вопрос: "А не дай бог... Что ты?..." В ответ слышу, что-то типа: "А мне не за что здесь бороться..."(((
о майгадэбл! ВАСИЛИЙ! )))))))
ОтветитьУдалитьКакой тут дискусс развернулся )
Марина, Ольга! очень интересная дискуссия!! я бы даже сказала правильная! я сама 3-и года отработала в школе... и знаю эту кухню изнутри... и реально наше образование оставляет желать лучшего... для примера вот что скажу: мой племянник учится во втором классе по системе Занкова - и его мать постоянно звонит мне!!! чтобы я помогла сделать задание домашнее!!!
ОтветитьУдалитьВы только вчитайтесь - ребенку 8 лет - а домашку ему делает тетя с мамой !!!
А старшая моя племянница закончила 8 класс - и возникают те же проблемы с географией, геометрией, алгеброй...
Я это к тому говорю что наше образование не просто хромает - оно ползать то и то разучивается. А что у вас в Москве и у нас в Екатеринбурге творилось при записи детей в первый класс... это же вообще уму не постижимо!!!!
Оля - твоему брату и вправду повезло что у вас в семье столько специалистов... У меня к сожалению специалистом являюсь только я, ни брат ни сестра толком в школе не учились - зато они замечательные работники - привыкшие работать руками.
А еще сейчас задумалась над последней фразе - и поймала себя на вот какой мысли: у нас сейчас люди отучиваются работать физически - а какую президент ведет политику - как можно больше рабочих. вот образование и взяло курс на то чтобы готовить не управленцев и людей мыслящих, а рабочих которые будут стоять у станка и пахать всю жизнь не задумываясь над тем какие ошибки в учебниках и какое у нас образование.
Прошу прощения что столько написала - просто реально наболело это уже все, а тут темка такая подходящая.
Лично про свое образование в академии я просто промолчу!
Спасибо что прочитали :)
Анна (ну и все кто прочитает))), давай условимся, в моем блоге не надо извинятся за количество написанного! Для меня, наоборот, самое ценное, когда люди разворачивают свою мысль, поэтому говори, сколько хочешь, пока не выскажешься ;)))
ОтветитьУдалитьНу, что касается выполнения родителями домашнего задания за ребенка, то это и раньше было и в мое время (когда школа еще не хромала). Здесь не школа виновата и хромоногость на обе ноги, а скорее сами родители, опекающие свое чадо. Это просто напросто медвежья услуга со их стороны, они добьются лишь того, что когда ребенок вырастет он не сможет самостоятельно развиваться, добывать знания, у него в некой степени деградирует мышление и логика, да и в дальнейшем ему оооочень сложно будет учиться. Родители порой забывают, что доп. образование и их помощь, и даже не помощь, а полное выполнение заместо ребенка дом. задания, это разные вещи.
"вот образование и взяло курс на то чтобы готовить не управленцев и людей мыслящих, а рабочих которые будут стоять у станка и пахать всю жизнь не задумываясь над тем какие ошибки в учебниках и какое у нас образование." - то что взят ориентир на возрождение рабочих специальностей. это безусловно, НО я все-таки сомневаюсь, что именно в этом кроется причина деградации нашего образования, ибо началось все гораздо раньше
Марина, вот это тема!
ОтветитьУдалитьМОй самый нелюбимый вопрос - кто ты по образованию? Мне легче сказать никто, чем пересказывать вот это: поступала на журналистику в госунивер, на третьем курсе выяснилось, что нет лицензии на эту специальность, поднялся шум, в итоге вся наша группа заимела два диплома, выданных втихую, а не торжественно в актовом зале - "филолог-преподаватель" (без единого часа практики в школе, да и вообще методики перподавания) и (!!!) "Филологическое обеспечение журналистики". До декрета работала в рекламном издательстве манагером. Ну и кто я после этого:)))
А-ха-ха, у меня похожая история со вторым высшим, поступала на фак. Государственное муниципальное управление, в результате, ввиду некоторых незаконных махинаций ректора, получила диплом факультета - Cвязи с общественностью в сфере управления!!!))))) В итоге, проработав по первой специальности 4 года, я работаю сейчас не по первому и не по второму образованию)))))))))
ОтветитьУдалитьХы-хы, говори Филолог-журналист, о!))))
О, давно не заходила, а тут продолжение :)
ОтветитьУдалитьМарина, а я с мамой делала уроки до 5 класса. Мы на тот момент много раз переезжали, в каждой школе была своя программа, приходилось догонять, а потом все проверять с мамой. А потом все как-то прошло само собой. в этом дела главное не переусердствовать :)
Ориентир на возрождение рабочего класса говорите? Хм, пока этого не заметно. Дельное профессиональное образование у нас так хромает, что временами падает. Я очень и очень уважаю людей которые занимаются физическим трудом! Но и в этой сфере профессионалов не так много как хотелось бы.
Ася, Марина, какие у вас интересные истории с высшим образованием :)
Аня, а ты что преподавала в школе?
Оль,хочу прояснить один момент - ты с мамой делала или мама ЗА ТЕБЯ делала?)))))) Это разные все-таки вещи!;)
ОтветитьУдалитьНа этот ориентир кивает СМИ, а как там на самом деле и не поймешь!)))) Разве что спросить у тех, кто работает в этой сфере или обучается...
Ольга, я информатику преподавала :)))
ОтветитьУдалитьМарина, лично со мной мама не сидела и никогда не проверяла мои уроки - просто однажды, я училась во втором классе, она мне сказала "Ты учишься для себя, а не для меня." и я реально учусь для себя.
Кстати я как и Ольга переезжала не один раз, и у нас возникла разница в программах: я училась по система 1-4, а в другой школе программа была 1-3, пришлось снова учиться во втором классе, а потом в третьем :)
Согласна с медвежьей услугой... жуткая вещь.. я точно уверена что не буду сидеть над душой у своего ребенка и проверять как он делает домашние задания. Просто произнесу ту же фразу, которую сказала мне моя мама :)))
Когда племяшка училась в 3-4 классах, я как раз в это время работала в школе, даже тогда я лишь изредка помогала ей... и то не прямо говорила что да как, а задавала наводящие вопросы и она сама со всем справлялась :)
Согласитесь что сидеть и говорить пиши так и так и так, намного проще, чем попробовать объяснить ребенку почему здесь так а здесь так :)
"не прямо говорила что да как, а задавала наводящие вопросы и она сама со всем справлялась :)" - согласна, это самый лучший способ помочь ребенку в выполнении дом задания. Хех, помнится случай, как папа меня довел до слез выясняя разницу, между Розой и розой!!!! Ну не дошло до меня тогда сразу, хоть та тресни))))))) НО, додумалась я все-таки сама - и ликования от этого было!....))))))
ОтветитьУдалить"Согласитесь что сидеть и говорить пиши так и так и так, намного проще, чем попробовать объяснить ребенку почему здесь так а здесь так :)" - Ань, возможно открою тебе секрет, многие родители выполняя ЗА ребенка д.з. или проверяя её, учатся заново, ибо или забыли уже все или не знали!)))
Марина, для меня это не секрет - я это поняла тогда когда мне сестра звонила и спрашивала что означает то или иное слово ))))). Причем слова то были очень простые - ну забыла она :))))
ОтветитьУдалитьИ это естественно, так уж устроен наш мозг - что кажется не важным, то он стирает, дабы не перегружать себя. Вспомним хотя бы следующий день после сдачи экзамена - по некоторым предметам в памяти - фактически белый лист))))))))
ОтветитьУдалить