воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Любовь к мишкам

  Недавно у подруги был день рождения, т.к она очень любит мишек, я решила в этом ей угодить. К сожалению, в моём арсенале нет пока тех очаровательных штампов, с помощью которых другие скрапбукеры творят чудеса, поэтому я решила просто срисовать (это же не возбраняется)*))) Ведь не зря  я столько лет училась рисовать. Итак, пошарив по интернету я нашла понравившейся мне штампик, и скрупулёзно перенесла его на бумагу, дёшево и сердито, как говорится. Осталось только определиться с цветовой гаммой... Побродив по магазину Леонардо, я наткнулась на очаровательную скрап бумагу в розовую и нежно зелёную полоску, а дальше дело за малым - подобрать подходящую по цвету бумагу для пастели, атласную ленту, карандаши, маркеры и ручки... И вуаля:




  Вопрос: Каким клеем вы пользуютесь, чтобы не корежило бумагу? Что я только не пробовала - и обычный жидкий канцелярский, и ПВА, и расхваленный UHU, всё тоже самое*((

Комментариев нет:

Отправить комментарий